Самоанализ классного часа «Самый-самый классный класс!»
При подготовке данного классного часа я ставила перед собой цель: Углубить представления о дружбе.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
Деятельность учащихся носила репродуктивный и частично-поисковый характер. Выбор форм проведения урока соответсвует теме и возрастным особенностям учащихся.
Для урока подготовила: рабочие листы для индивидуальной работы,, ТСО. На протяжение всего урока наблюдалась организованность и дисциплинированность учащися на уроке.
Для достижения поставленных задач я использовала следующие приемы и методы работы:
Перед уроком проверено оборудование рабочего места учащегося (есть ли все необходимое для работы).
В ходе работы учащиеся показали высокий уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу.
С воспитательной точки зрения урок способствовал:
Я считаю, что данный урок цели достиг. Так как дети показали все свои возможности по предоставленным им заданиям. Материал, подобранный для урока был доступендля всех учащихся этого класса.
Учитель начальных классов: Вечёркина Н.С.