Самоанализ
классного часа «Самый-самый классный класс!»
При подготовке данного
классного часа я ставила перед собой
цель: Углубить представления о дружбе.
В ходе урока были использованы различные формы работы
учащихся:
ü Работв в группах
ü Индивидуальная, с учетом
дифференциации
Деятельность учащихся носила
репродуктивный и частично-поисковый характер.
Выбор форм проведения урока соответсвует теме и возрастным особенностям
учащихся.
Для урока подготовила: рабочие листы
для индивидуальной работы,, ТСО. На протяжение всего урока наблюдалась
организованность и дисциплинированность учащися на уроке.
ü воспитывать открытость ,милосердие.
Для достижения поставленных задач я использовала следующие
приемы и методы работы:
ü
Демонстрационный метод
ü
Информационный метод
ü
Объяснительно - иллюстративный
Перед уроком проверено оборудование рабочего места
учащегося (есть ли все необходимое для работы).
В ходе
работы учащиеся показали высокий уровень усвоения материала, сформированность
умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к
другу.
С
воспитательной точки зрения урок способствовал:
ü Умению работать в коллективе, в
группе
ü Умению слушать другого, воспринимать
чужую точку зрения
Я считаю, что данный урок цели
достиг. Так как дети показали все свои возможности по предоставленным им
заданиям. Материал, подобранный для урока был доступендля всех учащихся этого
класса.
Учитель начальных классов: Вечёркина Н.С.